Информация о сайте



Моя педагогическая концепция

"Музыкальное воспитание -
это не воспитание музыканита, а прежде всего воспитание человека"
В.А.Сухомлинский


Основными задачами современной школы являются:

Подготовка учащихся к жизни, формирование личности, развитие интересов.

И особая роль в этом принадлежит музыкальному воспитанию. Именно музыка больше, чем какое-либо другое искусство обращено к чувству. Именно искусство возвышает человека, делает внутренний мир богаче. И именно музыкальное воспитание должно внести свою долю в формирование мировоззрения школьников. 
Задача педагога:

Привить детям интерес и любовь к музыке, расширять их музыкальный кругозор, понимать музыкальную речь.



Мало знать хорошо свой предмет, нужно быть интересным .
На уроке я стараюсь создавать благоприятную, радостную, творческую атмосферу.
 Современного ребенка окружает богатый мир звуков .

 Моё основное кредо – максимально знакомить детей с лучшим, что создано в музыке, без всяких возрастных барьеров.
Воспитательные возможности музыки чрезвычайно велики. И чем раньше дети узнают и полюбят хорошую музыку, тем плодотворнее будет протекать процесс воспитания, формирование личности, высококультурного человека. Воспитание творческой, всесторонне развитой личности – такова современная задача школы, семьи, общества в целом. И как каждый учитель, так и учитель музыки должен отчётливо представлять себе свою роль в этом многогранном и сложном процессе, понимать воспитательные и познавательные возможности музыки.


Важнейшее значение в развитии интереса детей к музыке принадлежит творчеству.

Творческий процесс тренирует и развивает память, мышление, логику, интуицию. Творчество связано с самостоятельными действиями, с умением оперировать знаниями, навыками, применять их в новых видах практики. По мнению Яворского, «задания должны формировать и активизировать творческие способности».

Чтобы творческие проявления детей на уроке носили активный и эмоциональный характер, я использую на уроке
комплекс педагогических воздействий:

1.Специальные формы: игра, сказка, викторина.
2.Момент музыкально-художественной импровизации.
3.Творческие задания.
4.Создание проблемной ситуации.

В своей практической деятельности я стремлюсь творчески подходить к любому процессу, чтобы ученики чувствовали радость от новых представлений, умений, собственных творческих открытий.


На уроке музыки отрабатываются новые технологии и формы работы:

работа по командам,
игровой стиль обучения,
импровизация,
индивидуальные и групповые формы,

исследовательские проекты. 

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно